среда, 1 августа 2012 г.

Моя первая наградка!


Всем привет!!!)))))))
У меня сегодня большая радость)) У меня первая наградка! И меня ей наградила Ольга Зайнуллина ( zaia). Спасибо огромное за признание!


Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. И, естественно, сообщить "награжденным" в комментариях.


Номинанты:

1. Коротаева Юлия 

2. Жусова Юлия

3. Ольга  

4. Лепесток

5. Наталья Тарасова 



Добавлю чуть позже))


Спасибо, что зашли!))

7 комментариев:

Masyk комментирует...

Спасибо большое за наградку, мне понравилось у тебя в гостях, заходи ко мне, будем дружить )))))

Коротаева Юлия комментирует...

Светик, спасибо большое!!!
Мне очень приятно!!!))

SvetlanaSecrets комментирует...

Masyk,Юля, уже дружим))

Лепесток комментирует...

Света,спасибо за наградку.Приятно!Будем дружить!)

Ольга комментирует...

спасибо большое за наградку) приятно))) заходи ко мне на конфетку) http://mycreation-grase.blogspot.com/2012/07/blog-post_19.html

Ольга комментирует...

спасибо большое за участие в конфетке) твой номер 152) удачи)))

Наталья Тарасова комментирует...

Света, спасибо за наградку, очень приятно!! Дружим блогодомиками!