среда, 1 августа 2012 г.

Моя первая наградка!


Всем привет!!!)))))))
У меня сегодня большая радость)) У меня первая наградка! И меня ей наградила Ольга Зайнуллина ( zaia). Спасибо огромное за признание!


Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. И, естественно, сообщить "награжденным" в комментариях.


Номинанты:

1. Коротаева Юлия 

2. Жусова Юлия

3. Ольга  

4. Лепесток

5. Наталья Тарасова 



Добавлю чуть позже))


Спасибо, что зашли!))

7 комментариев:

Masyk комментирует...

Спасибо большое за наградку, мне понравилось у тебя в гостях, заходи ко мне, будем дружить )))))

Korotaeva Yulya комментирует...

Светик, спасибо большое!!!
Мне очень приятно!!!))

SvetlanaSecrets комментирует...

Masyk,Юля, уже дружим))

Лепесток комментирует...

Света,спасибо за наградку.Приятно!Будем дружить!)

Ольга-grase комментирует...

спасибо большое за наградку) приятно))) заходи ко мне на конфетку) http://mycreation-grase.blogspot.com/2012/07/blog-post_19.html

Ольга-grase комментирует...

спасибо большое за участие в конфетке) твой номер 152) удачи)))

Наталья Тарасова комментирует...

Света, спасибо за наградку, очень приятно!! Дружим блогодомиками!